Часть 1. Для чего нужен Пинтерест – 6 причин завести аккаунт в 2021 году

Часть 1. Для чего нужен Пинтерест – 6 причин завести аккаунт в 2021 году

Этой статьей мы начинаем серию по обзору платформ, которые могут стать для вас уникальным каналом для развития вашего бизнеса: расширить аудиторию, представить новый бренд, в несколько раз увеличить спрос на вашу продукцию, помочь вырастить продажи. Из статьи вы узнаете: для чего нужен Пинтерест и почему вам нужно без промедления завести аккаунт уже сегодня

Внимание! Авторская статья. При любом копировании просьба ссылаться на источник https://greatuse.ru/

Содержание:

  1. Pinterest всемирный каталог идей
  2. Для чего нужен Пинтерест именно вам
  3. Для заработка продвижения своего дела
  4. Для маркетологов и тех, кто ищет новые бизнес-решения
  5. Для расширения аудитории
  6. Для раскрутки сайта
  7. Для вдохновения
  8. Для художников

Pinterest — всемирный каталог идей

Большинство из нас уже слышали про ресурс Pinterest, многие даже искали красивые картинки в этой социальной сети. Но многие ли из нас используют весь потенциал такого мощного инструмента?

Для того, чтобы почувствовать уникальность этого ресурса, давайте взглянем на интересные факты:

  • Количество активных пользователей Pinterest в месяц во всем мире со 2 квартала 2016 г. по 2 квартал 2020 г (в миллионах)

Pinterest world stat

  • Страны-лидеры по размеру аудитории Pinterest по состоянию на июль 2020 г.

 

А теперь посмотрим на статистику социальной сети Instagram – Россия на 5ом месте, тогда как в предыдущем обзоре о пользователях Пинтерест, Россия даже не попала в ТОП 10. При этом Соединенные Штаты всегда на первом месте. Очевидно, и к нам придет аналогичная тенденция

  • Страны-лидеры по размеру аудитории Instagram на июль 2020 г.(в миллионах)

Пинтерест все еще только набирает обороты. Потенциал прироста российской аудитории все еще огромен. Не сложно понять, для чего нужен собственный аккаунт уже сегодня – чем быстрее вы зарегистрируетесь на ресурсе для одной из перечисленных ниже целей, тем больше вероятность попасть в самую активную точку роста с уже зрелым профилем.

Для чего нужен Пинтерест именно вам

Приложение станет для вас находкой в следующих случаях:

  • Вы имеете свой собственный бизнес: продаете товары или услуги. При этом не обязательно используете свой собственный сайт – возможно вы продаете продукцию через маркетплейсы или иными другими способами. Даже для розничных магазинов или локального проекта по услугам (парикмахерская, салон красоты, кофейня) этот инструмент способен помочь с клиентами и продажами.
  • Вы маркетолог или старт-аппер: на ресурсе вы найдете нужные идеи для реализации
  • Вы блоггер: вы всегда нуждаетесь в свежей аудитории, ее постоянному приросту, активности в ваших блогах. Это ваш сектор – тогда вам просто необходим Пинтерест
  • Ваша цель раскрутить сайт: для чего нужен Пинтерест, если у вас уже есть сайт? Для наращивания трафика, а значит, для более высоких позиций в выдаче
  • Вы Хотите всегда быть в Fashion тренде, обустроить новое жилище, придумать, как оформить подарок или террасу к дню рождения: на ресурсе Пинтерест миллионы идей
  • Вы художник, дизайнер, архитектор: получайте вдохновение, изучая миллионы примеров дизайнов со всего мира.

Теперь по порядку о всех видимых и потенциальных возможностях Пинтерест, о которых вы могли только догадываться

Пинтерест для заработка и продвижения своего дела

Одна из главных, но не очевидных возможностей, для чего вам нужен Пинтерест – это, конечно же доход!

Инструкция по использованию:

  1. Зарегистрируйте свой аккаунт. Этот процесс займет у вас пару минут, просто следуйте указаниям приложения
  2. Прикрепите к своему профилю Бизнес аккаунт. Это бесплатно и дает множество возможностей аналитики ваших постов. К одному профилю возможно добавить 4 бизнес аккаунта. Таким образом вы можете добавить в свой профиль несколько разных проектов. Пользователи не увидят смежные бизнес аккаунты.
  3. Закрепите и подтвердите сайт за каждым из бизнес-профилей. Сайт должен быть именно ваш, т.к. для регистрации потребуется добавить метотег (или скачать и добавить html файл) в тело сайта
  4. Создавайте подборки (доски) о своих продуктах, указывайте в постах (пинах) ссылки на страницы товара.

Вот отличный пример быстро стартовавшего проекта:

Сайт проекта EcoLab Group и Бизнес профиль компании на Пинтерест

Уже через несколько дней после создания бизнес-профиля появились переходы на сайт

Если вы внимательно посмотрите доску компании ЭкоЛаб групп, посвященную товарам: вы наверняка увидите, что ссылки ведут не только на сайт EcoLab-group.ru, но и на популярные маркетплейсы, на которых продаются товары – прямиком на страницу артикуда. Таким образом, пользователи могут сразу же разместить заказ.

Вы можете интегрировать в Пинтерест не только свой сайт, но и все магазины, в которых продается ваш товар он-лайн. Для оф-лайн продаж подойдут яркие посты про ваш магазин. Если пост (пин) удачный, он быстро разлетится по разным доскам – множество пользователей увидят интересную информацию и сохранят ее в своей коллекции

Совет: не избегайте разбавлять ваши коллекции пинами других пользователей, это поможет вашей доске быстро набрать обороты: собрать просмотры и подписчиков. Не забывайте регулярно пополнять подборки (доски) новыми постами (пинами)

Для маркетологов и тех, кто ищет новые бизнес-решения

Краткое дополнение к предыдущему разделу – обратите внимание на дополнительные ресурсы Pinterest:

На ресурсах вы можете найти много полезных советов, обзоров, трендов, статистики по запросам, истории успеха и еще множество полезной информации, которая поможет вам с новыми идеями и проектами

Для расширения аудитории

Вы блоггер, писатель, фотограф, уже имеете страницы в соц.сетях и ищете способы, как привлечь подписчиков? Тогда ответ на вопрос для чего нужен Пинтерест очевиден! Поток просмотров досок и постов в Pinterest настолько мощный, что даже, если вы только что завели аккаунт и прикололи 5-10 пинов с яркими иллюстрациями и ссылками на ваши записи, уже через пару часов появятся просмотры и переходы в ваши блоги. Подумайте, в каких-то социальных сетях вы сможете показать аудитории новый аккаунт уже через несколько часов, не размещая никакой рекламы?

В случае, когда ваша цель — расширение аудитории, также не пренебрегайте советом, размещенным выше

Для раскрутки сайта

У вас есть собственный сайт или вы управляете сайтом компании и ваши цели привлечь трафик на сайт и поднять его в рейтингах выдачи – в этом случае Пинтерест станет отличным инструментом.

Многие обозреватели и диджитал-специалисты считают Pinterest ничем иным, как поисковой системой, а не социальной сетью.

По сути, пользователи заходят на Пинтерест ДЛЯ ПОИСКА идей. Отличие от стандартных поисковых систем (Google, Yandex) в том, что в первую очередь, люди ищут изображения, а уже во вторую информацию. Это похоже на поиск в Яндекс-картинках. Огромный плюс в том, что в нашем случае вас не ограничат регионом поиска. Вы увидите идеи со всего мира!

Добавляйте посты (пины) со ссылками на ваш сайт. Поисковые системы повышают в рейтингах сайты, на которые фиксируются переходы из других поисковиков или социальных сетей. Например, когда роботы Яндекса, благодаря счетчикам Яндекс-метрики, установленным на вашем сайте, видят переходы из других агрегаторов поиска, их алгоритмы воспринимают это, как сигнал конкуренции. Они также начнут выдавать ваши материалы на более высоких позициях.

Уже через несколько дней вы сможете наблюдать рост трафика

Для того, чтобы подкрепить выше сказанное, мы создали новый аккаунт на Пинтерест

Уже на следующий день статистика порадовала — 15 переходов на сайт, и это только начало

Для вдохновения

Для чего нужен Пинтерест, как не для вдохновения! Вы можете найти наглядные примеры и оригинальные идеи для всего, что только можно представить. В этом разделе не нужно много слов, приведем лишь несколько примеров выдачи по интересным запросам:

Для художников

Многие российские дизайны упаковки товаров и продуктов берут свое начало на Pinterest.

В этой части также можно ограничиться подборкой из выдачи:

 

Все перечисленное выше отражает лишь основные аспекты для чего нужен Пинтерест. Каждый найдет в этом ресурсе что-то лично для себя. В следующей статье мы продолжим обзор платформ, которые, возможно, станут для вас настоящим открытием для реализации ваших идей и монетизации проектов

Продолжение читайте тут

3 комментария к “Часть 1. Для чего нужен Пинтерест – 6 причин завести аккаунт в 2021 году

Комментарии закрыты